Первый блогерский

Как стать здоровым и крепким, тренировка, питание, здоровье, спорт, ЗОЖ

Жизнь

Игра под названием Жизнь. Чит-коды для жизни

Игра под названием Жизнь довольно сложна. Вы обязательно столкнетесь с различными проблемами и периодами разочарования. Вы будете часто бороться с неуверенностью в себе, чувствовать себя подавленным беспомощностью и потерей, и иногда дерьмо, когда у вас нет туалетной бумаги.

Это краткое руководство предназначено, чтобы помочь вам завершить свои миссии и завершить игру на максимально возможном уровне.

Как выиграть в жизни

Игра под названием Жизнь. Чит-коды для жизни. Как выиграть в жизни

Цель жизни довольно проста: максимально повысить уровень. Каждый уровень в жизни представляет определенную проблему, которую вы должны преодолеть. Как только вы преодолеете этот вызов, вы сможете перейти на следующий уровень. Цель состоит в том, чтобы пройти как можно больше уровней. В конце игры человек на высшем уровне получает лучшие похороны.

В жизни есть 5 уровней:

  • Уровень 1 — Найти еду, найти кровать, чтобы спать ночью
  • Уровень 2 — Безопасность (знай, что ты не умрешь)
  • Уровень 3 — Найди своих людей
  • Уровень 4 — Делайте что-то важное и ценное как для себя, так и для других.
  • Уровень 5 — Создать наследие

Уровень 1 означает, что вы не бомж или голодранец. Это обязательное условие для всего остального. Скорее всего, если вы застряли на уровне 1, вы даже не читаете это сейчас.

Уровень 2 становится немного сложнее, потому что у многих людей есть где спать, но они не могут заснуть из-за выстрелов на улице или взрывов бомб над своим городом, или, возможно, пьяный сосед пытается поджечь дом.

Уровень 2 требует, чтобы вы нашли безопасный дом, чтобы обосноваться. Для прохождения уровня 2, нужно найти способ успешно вывести себя из этих опасных ситуаций.

Уровень 3 означает поиск подходящих людей для любви.

Это звучит намного проще и веселее, чем есть на самом деле. Главным образом потому что вы, вероятно, уже поняли, большинство людей сосут.

Уровень 4 означает развитие некоторых навыков, знаний и умений, которые повышают ценность окружающего вас мира, а также заставляют вас чувствовать себя ценным в этом процессе.

Уровень 5 просто означает, что ваша жизнь имела значение, когда вы мертвы.

Большинство из нас получают хороший старт благодаря нашим родителям. Если вам повезет, ваши родители успешно проведут вас через уровни 1-3 и даже дадут вам хороший пинок для достижения уровня 4.

Если ваши родители позаботились о вас, но они были в некотором роде эмоциональными пьяницами, то у вас будет уровень 1 и 2, и вы будете полностью самостоятельны для уровня 3.

Если вас воспитали волки: а) поздравляю вас с пониманием того, как читать, и б), пожалуйста, воздержитесь от пережевывания вашего мобильного устройства.

Задумка жизни

Жизнь — это большая и сложная игра. Это самая большая игра с открытым миром, известная на сегодняшний день. Мы все начинаем с разной позиции, и мы находимся в широком диапазоне сред, которые могут дать нам преимущества или недостатки.

Но поскольку у большинства людей возникают проблемы с концептуализацией жизни, они полагают, что не могут контролировать жизнь. 

Игра под названием Жизнь. Чит-коды для жизни

Задумка игры на самом деле удивительно проста. Жизнь руководствуется несколькими базовыми принципами, которые предназначены для того, чтобы дать игроку опыт большой случайности.

1. Жизнь предназначена для того, чтобы постоянно бросать вам сложные и неожиданные проблемы. Жизнь — это бесконечный поток проблем, с которыми нужно столкнуться, преодолеть и решить. Если в какой-то момент у Жизни не останется проблем, чтобы дать нам, то мы, как игроки, будем неосознанно придумывать проблемы для себя. Проблемы — это то, что удерживает нас в работе, придает смысл нашей жизни и, следовательно, необходимо для прохождения уровней 4 и 5 (придать ценность и оставить наследие).

Как игроки, мы проводим большую часть нашего времени, готовясь к ожидаемым проблемам. Но по определению самые сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, будут неожиданными.

Этот постоянный поток неожиданных проблем дает игроку ощущение, что нам не хватает контроля над своей собственной жизнью, тогда как на самом деле цель жизни не в том, чтобы контролировать то, что происходит с вами, а в том, чтобы контролировать и выбирать реакции более высокого уровня на то, что происходит с вами.

2. Игроки могут реагировать на проблемы с помощью решения или отвлечения. Все игроки должны столкнуться с проблемами (даже решение не реагировать на проблему, само по себе является реакцией).

Все реакции можно разделить на два способа: решения и отвлечения.

Решения — это действия, которые решают проблему, предотвращая ее продолжение или повторение в будущем. Отвлечение — это действия или занятия, предназначенные для того, чтобы игрок не знал о существовании проблемы или притуплял боль, которую может вызывать проблема.

Если игрок чувствует проблему и способен ее решить, он будет искать решение. Если игрок просто устал от дерьма в жизни, то он, вероятно, будет преследовать отвлечения, чтобы помочь себе притвориться, что проблемы на самом деле нет.

3. Чем больше будет использовано каждое решение или отвлечение, тем проще оно будет в будущем. Чем чаще вы используете решение или отвлечение, тем легче будет использовать его снова, до такой степени, что оно в конечном итоге станет бессознательным и автоматическим. Как только решение или отвлечение становится бессознательным и автоматическим, оно становится привычкой.

Привычки необходимы, потому что они не позволяют вам вернуться к предыдущим уровням, которые вы уже завоевали. Как только игрок найдет решение для уровня, он должен использовать это решение достаточное количество раз, чтобы превратить его в привычку, таким образом овладеть этим уровнем и перейти на следующий уровень.

4. Решения выводят нас на следующий уровень, отвлекающие факторы удерживают нас на том же уровне. Поскольку получение уровней в жизни требует решения проблем, отвлечение себя от наших проблем гарантирует, что мы застрянем на том же уровне.

Если наши отвлечения станут привычкой, то мы будем постоянно зацикливаться на уровне и даже не осознаем этого. Если вы когда-нибудь задумывались, почему все ваши отношения с треском провалились за последнее десятилетие, то есть вероятность, что ваши отвлекающие привычки мешают вам достичь реальной близости, необходимой для преодоления уровня 3.

5. Таким образом, формула победы в игре Жизнь невероятно проста:

  • а) правильно определить ваши решения и отвлечения
  • б) устранить отвлекающие факторы
  • в) ????
  • г) результат

Один простой пример: на работе есть проблема, и мой босс ненавидит меня, поэтому я могу либо искать решение (противостоять своему боссу, смотреть, как меня переводят, работать усерднее и т. д.), либо я буду отвлекаться (устраивать вечеринки каждую ночь, курить, мастурбировать во время просмотра мультфильмов Диснея и т. д.).

Чем чаще я выбираю решение, тем больше оно облегчает выбор последующих решений, что ведет к возможному повышению уровня. Чем чаще я выбираю «отвлечение», тем легче выбирать последующие «отвлечения», что загоняет меня в тупик со странным сексуальным фетишем.

И последнее замечание, прежде чем я научу вас, как полностью обмануть жизнь и построить для вас гигантскую пирамиду, когда вы умрете:

Тот факт, что вы повышаете уровень, не означает, что проблемы останавливаются на предыдущих уровнях. Братан все еще должен есть (Уровень 1). Нам всем нужно быть в безопасности, чтобы достичь чего-либо (Уровень 2). Отношения требуют работы (Уровень 3).

Прокачка уровня — это как жонглирование тремя ножами до четырех, затем пятью и так далее.

Итак, ниже приведены пять чит-кодов, которые помогут вам сориентироваться в жизни и достичь цели.

Примечание: эти читы, такие как Решения и Отвлечения, требуют повторения для работы. Поэтому будьте терпеливы с ними. Они в конечном итоге станут привычками)

Чит #1: я ответственный за все это!

Игра под названием Жизнь. Чит-коды для жизни. Чит 1

Первый способ, которым люди облажаются — это сказать себе, что они ничего не могут сделать с проблемами, которые им дает жизнь.

Вы всегда можете что-то сделать с проблемами, которые дает вам жизнь.

Когда вы решаете, что ничего не можете сделать, чтобы решить проблему, вы немедленно ограничиваете свои возможные реакции на отвлечения. Если вы ограничите свои ответы на отвлечения, довольно скоро вы создадите жизнь, которая состоит только из привычек отвлечения. Вы будете убегать от всего, и от всех, все время. 

Еще одно примечание: «эгоизм» — это, по сути, склонность к отвлечению над решениями. Поскольку окружающие вас люди извлекают выгоду из решений и отвлечений, как правило, изолируют вас от других, постоянное преследование отвлекающих факторов, вероятно, сделает вас тем, с кем никто не хочет тусоваться — если только они не гонятся за теми же отвлечениями, что и вы.

Чит #2: напишите о своих проблемах

Отделение решений от отвлекающих факторов в вашей жизни удивительно сложно. Это потому, что у нас есть склонность лгать себе о наших отвлечениях. Мы говорим себе, что нам нужны наши отвлечения. Мы говорим себе, что наши отвлечения — просто невинное веселье. То, что мы полностью контролируем их, и да, возможно, я проснулся под мостом в своей собственной рвоте, но, по крайней мере, я вспомнил, где я припарковал машину. Видишь, я несу ответственность.

Но хуже всего то, что иногда мы начинаем верить, что наше отвлечение на самом деле является решением. Мы думаем, что проведя 12 часов в день в офисе, мы получим любящую семью, которую хотим, и что игра на скрипке в парке ради перемен — это карьера.

Мы часто можем потратить годы (или десятилетия), преследуя то, что, по нашему мнению, поднимет нас до уровня только для того, чтобы обнаружить, что мы в основном настраивали наши соски в течение последних 12 лет, и хотя это было хорошо, нам нечего показать.

Чтобы наблюдать за своими собственными мыслями, а не быть придурком, вам нужно высказать свои мысли перед собой и сделать вид, что они не ваши. Только тогда вы сможете услышать, как нелепо они звучат.

Один из распространенных способов сделать это — регулярно записывать свои мысли.

Это может быть журнал, блог или даже письма друзьям и семье.

Важной частью является то, что вы активно копаетесь в проблемах своей жизни и смотрите на свое поведение с точки зрения третьего лица.

Чит #3: прекратить жаловаться

Игра под названием Жизнь. Чит-коды для жизни. Чит 3

Ваши жалобы абсолютно ничего не дают. Самолет опоздал? Такси ездит неровно? В любимом пиццерии кончилась пицца?

Сделайте глубокий вдох … и затем задержите его … навсегда, потому что вам нужно заткнуться.

Люди жалуются не потому, что что-то отстой. Люди жалуются, потому что они ищут сочувствия и чувствуют связь с окружающими.

К сожалению, жаловаться, возможно, является наименее полезным способом общения с другими людьми. Это все равно что работать на кардио, плывя по сточным водам. Да, ты получаешь тренировку, но что у тебя на лице?

Чит #4: перестань фантазировать

Человеческое воображение — мощная вещь. И играть с воображением — забавная штука, именно это привлекает нас в книгах, фильмам и сериалах.

Но применительно к себе воображение может стать еще одной формой отвлечения. Это может быть способом избежать того, что является реальным и истинным для нас в данный момент, способом прожить жизнь через образы и идеи, переданные нам другими. Это способ ощутить чувство выполненного долга, сидя на диване в одиночестве.

Большинство повторяющихся фантазий о себе — это реакция на нашу неуверенность.

Игра под названием Жизнь. Чит-коды для жизни. Чит 4

Я бы посчитал количество неуверенности в этой картине, но если бы я это сделал, мне пришлось бы потратить остальную часть статьи на подсчет.

Если вы будете фантазировать годами об яхте, то, скорее всего, вы будете тем парнем, который разрушит всю оставшуюся жизнь, просто чтобы купить ее. Если вы одержимо фантазируете о том, что вас восхищают и любят все, тогда вы не сможете постоять за себя в те многие моменты, когда вам это нужно больше всего.

Фантазии подобны любому другому отвлечению — их нужно использовать экономно и ни для чего, кроме чистого удовольствия. Когда они начнут поддерживать ваше чувство собственного достоинства, ваше стремление к важности в этом мире, вы станете просто обманывать себя.

Чит #5: поделитесь своим позором

Я собираюсь подвести итог самой большой проблемы, с которой все сталкиваются в игре Жизнь, в одном абзаце. Вы готовы?

Когда мы дети, мы действительно бессильны перед многими проблемами в жизни. Поэтому мы надеемся, что наши родители помогут нам найти решения. Но чем больше наши родители не могут найти решения, тем больше отвлекающих факторов мы должны создавать для себя (обратите внимание, сколько детей фантазируют? Это не совпадение), чтобы справиться с трудностями в жизни. Чем больше отвлекающих факторов мы создаем для себя в детстве, тем больше они будут формировать привычки, которые будут продолжаться во взрослой жизни. Когда мы станем взрослыми, мы забудем, что наши отвлекающие факторы были просто реакцией на проблемы, и мы придем к выводу, что в нас есть что-то изначально ошибочное или неправильное, и мы должны скрывать это от других людей любой ценой.

Итак, мы скрываем эти вещи о себе, и чтобы скрыть их, мы должны отвлекать себя еще дальше, и это просто создает эту нисходящую спираль отвлечения и стыда.

Лучший способ избавиться от наших отвлекающих факторов и исправить проблемы, которые преследуют нас с детства, — это разоблачить их, поделиться ими и признать их: а) нет, вы не урод, большинство людей борются с той же проблемой , и б) ваши отвлекающие факторы — это просто нездоровые способы компенсировать то, как вы дерьмово себя чувствуете.

Есть старая поговорка, что «солнечный свет — лучшее дезинфицирующее средство». Ну, это верно и для нас самих. Единственный способ вылечить самые темные части себя — это пролить на них свет.

Удачи, дорой игрок! Помните, что игра Жизнь создана для того, чтобы быть сложной и запутанной. Трудность заключается не в победе, а в понимании того, что значит победа. Потому что реальная задача: решить, чего стоит наша собственная жизнь, а затем набраться смелости пойти и жить с этим.

>>> Вот как наши отношения меняются со временем (9 иллюстраций)

Статья переведена с источника markmanson.ne Первый блогерский выражает благодарность автору Марку Мэнсону за согласие на публикацию на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика